Evinrude выводит на рынок 3 новых мотора и вводит 7-летнюю гарантию

На пресс-конференции во время Генуэзской выставки яхт американский производитель подвесных лодочных моторов выпустил в Европу новые 3-цилиндровые двигатели Evinrude E-Tec G2 вместе с 7-летней гарантией.

Новые лодочные моторы, предназначенные для повторного выхода на рынок подвесных двигателей среднего класса, несут с собой несколько инноваций благодаря внедрению некоторых передовых технологий, которые обычно доступны только в более высоких сегментах. 

Прежде всего, новые двигатели Evinrude E-Tec G2 происходят от более крупных моделей V6 G2, выпущенных два года назад. Тот же внешний вид и те же технологии, но в меньшем масштабе. 3-цилиндровые двигатели доступны в трех степенях, то есть K115 HO, K140 и K150 . Они имеют одинаковое строение: рядный 3-цилиндровый блок объемом 1,9 литра с 2-тактным прямым впрыском.

В них используются новейшие технологии двигателей V6 E-Tec G2, уже удостоенные нескольких наград (например, Red Dot Design Award). Некоторые функции действительно новы для сегмента, так как блок 115 является первым в своем классе, оснащенным электронным переключением передач и газа, автоматической системой обрезки, встроенным динамическим усилителем рулевого управления и более чем 400 вариантами выбора цвета и графики. 

Согласно данным, предоставленным производителем в ходе пресс-конференции, двигатели Evinrude E-Tec G2 являются наименее загрязняющими моторами, доступными на рынке:

— содержание угарного газа на 99% меньше на холостом ходу и скорости троллинга;

— наименьшее количество углеводородов и оксида азота (HC + NOx) выделяется в атмосферу;

— имеет самые низкие выбросы выхлопных газов на рынке двигателей внутреннего сгорания.

Новые лодочный моторы Evinrude E-Tec G2 не впервые представлены рынку —  о них уже было заявлено несколько месяцев назад в США. Но на пресс-конференции в Генуе появилась новая информация от компании: с 1 октября все подвесные лодочные моторы Evinrude мощностью более 25 л.с. будут иметь семилетнюю гарантию. Это самое большое гарантийное обязательство, предлагаемое на рынке, и хороший аргумент для убеждения последних скептиков о качестве двухтактных лодочных моторов.