Для сравнения, нынешний V6 E-TEC G2 мощностью 150 л.с. Evinrude весит 225 кг (самая легкая модель), в то время как конкурирующие четырехтактные подвесные двигатели от Mercury, Yamaha, Honda и Suzuki весят 206 кг, 220 кг, 220 кг и 236 кг соответственно.
В диапазоне размеров 115 л.с. новый 180-килограммовый G2 объемом 1,9 л 115 л.с. незначительно тяжелее, чем большинство его конкурентов. Он также весит больше, чем первое поколение 115-сильного Evinrude E-TEC, которое весит 177 кг в стандартной конфигурации с длинным валом 508 мм.
Для справки: у Меркурия самый легкий 115-сильный подвесной двигатель в 163 кг, за ним следует Yamaha в 171 кг, Suzuki в 182 кг и Honda в 220 кг.
Все три новых трехцилиндровых E-TEC G2 Evinrude будут доступны в конфигурациях с длинным валом (20 дюймов) и удлиненным валом (25 дюймов) длиной 508 мм.