Evinrude выпускает новые трехцилиндровые лодочные моторы E-TEC G2

Evinrude выпустила новое поколение трехтактных подвесных лодочных моторов E-Tec G2 мощностью 115 л.с., 140 л.с. и 150 л.с.

Компания-учредитель Evinrude, Bombardier Recreational Products (BRP), 13 июня объявила о выпуске новой линейки подвесных лодочных моторов на рынок США. Детали этих инновационных трехцилиндровых двухтактных подвесных моторов DFI появились в Интернете 14 июня, а неофициальные сообщения для избранных международных журналистов были опубликованы в Южной Каролине около месяца назад.

По словам Evinrude, в этих инновационных новых моделях используется двигатель объемом 1,9 литра с прямым впрыском и рядный трехцилиндровый двигатель (первый в классе подвесных моторов мощностью 150 л.с.), обеспечивающий улучшенное качество работы и высокую мощность при тихой работе.

Утверждается, что с более высоким крутящим моментом и топливной экономичностью при более низких оборотах, чем сопоставимые четырехтактные двигатели, новые модели E-TEC G2 предоставляют их владельцам расширенные круизные возможности и большую мощность.

Удобное владение

Как и более мощные двигатели в линейке Evinrude G2, новые модели соответствуют мировым требованиям по выбросам и имеют гарантированную эксплуатацию в течение пяти лет или 500 моточасов.

«Мы гордимся тем, что продолжаем наследие инноваций Evinrude в 2019 году и в будущем, — сказала президент BRP Marine Group Трейси Крокер. — Благодаря внедрению усовершенствований E-TEC в модели 115 HO, 140 л.с. и 150 л.с., которые являются одними из самых популярных подвесных моторов на рынке, мы вновь добиваемся вершины инноваций и производительности, которые внушают доверие каждому владельцу Evinrude, так как они проводят свою жизнь на воде».

Ключевые особенности новых моделей включают:

  • прямой впрыск топлива в цилиндры (который более эффективен, чем системы с топливом, впрыскиваемым во впускной коллектор);
  • цифровой сдвиг и газ;
  • отделку лодки iTrim (автоматическая система отделки, которая идеально подходит для начинающих);
  • цифровую контрольно-измерительную аппаратуру;
  • индивидуальные цветные панели капота двигателя;
  • более чистую оснастку транца (всего одна трубка такелажа перед двигателем);
  • бортовой масляный резервуар объемом 7,2 литра (рассчитан на 50–60 часов работы);
  • порт для промывки пресной водой;
  • дополнительный динамический усилитель руля iSteer, встроенный во все подвесные моторы G2 от 115 HO до 300 л.с.

Дополнительные функции

Дополнительные функции новых лодочных моторов, включают пятилетнюю гарантию на коррозию, премиальные элементы управления и датчики, а также опцию румпеля, которая включает в себя «сенсорный тролль» и триммеры, светодиоды для базовой диагностики и NMEA. 2000 соединение для интеграции с внешними датчиками и аксессуарами.

Утверждается, что лодочные моторы Evinrude 115 л.с., 140 л.с. и 150 л.с. весят всего 180 кг. Это делает флагманский 150-сильный мотор в этом трио самым легким в своем классе.

Для сравнения, нынешний V6 E-TEC G2 мощностью 150 л.с. Evinrude весит 225 кг (самая легкая модель), в то время как конкурирующие четырехтактные подвесные двигатели от Mercury, Yamaha, Honda и Suzuki весят 206 кг, 220 кг, 220 кг и 236 кг соответственно.

В диапазоне размеров 115 л.с. новый 180-килограммовый G2 объемом 1,9 л 115 л.с. незначительно тяжелее, чем большинство его конкурентов. Он также весит больше, чем первое поколение 115-сильного Evinrude E-TEC, которое весит 177 кг в стандартной конфигурации с длинным валом 508 мм.

Для справки: у Меркурия самый легкий 115-сильный подвесной двигатель в 163 кг, за ним следует Yamaha в 171 кг, Suzuki в 182 кг и Honda в 220 кг.

Все три новых трехцилиндровых E-TEC G2 Evinrude будут доступны в конфигурациях с длинным валом (20 дюймов) и удлиненным валом (25 дюймов) длиной 508 мм.

Широкая сфера использования

С появлением новых двухтактных подвесных моторов G2 DFI меньшей мощности семейство Evinrude E-TEC G2 теперь имеет в линейке моторы мощностью от 115 л.с. до 300 л.с., охватывая различные области применения: от малолитражных лодок из прессованного сплава до басовых и баррских лодок, высокопроизводительных буксирно-спортивных лодок и офшорных рыболовных суден.